Политика разрешения споров в казино Буй – Booi casino

Политика разрешения споров в казино Буй – Booi casino

Как и в любом игорном клубе администрация Booi заинтересована в положительных отзывах о своем продукте и формировании позитивного мнения среди игроков. Поэтому ключевым приоритетом клуба является работа с клиентами. В случае возникновения каких-либо претензий или вопросов, игрок имеет право направить жалобу, которая обязательно подлежит рассмотрению. Для казино важно принять по данному вопросу объективное решение так, как это формирует позитивный имидж компании.

casino Booi

Теперь немного о самом процессе рассмотрения жалобы:

  1. Регулирование происходит на основании лицензии, выданной Кюрасао;
  2. Все споры и претензии, возникающие у пользователя к платформе, подлежат рассмотрению и передаются под юрисдикцию Кюрасао;
  3. Игрок должен понимать, что все результаты событий определяются случайным образом, основываясь на использовании генераторов, которые предоставляют провайдеры софта. В случае возникновения различных вопросов, касающихся баланса игрока или результата игр, корректным считается информация, которая находится на сервере.

Как подать жалобу в casino Booi?

Сотрудники игорного клуба являются специалистами своего дела, умеющие в короткие сроки обрабатывать жалобы игроков и принимать по ним объективное решение.

В случае возникновения вопросов или каких-то разногласий игроку следует обратиться за разъяснением в службу технической поддержки. Это возможно сделать через онлайн-чат, представленный на сайте или с помощью электронной почты. Необходимо это сделать, как можно быстрее, а не по прошествии много времени спустя.

Порой возникают проблемы при регистрации, если у администрации в отношении клиента возникнут подозрения, то пользователь имеет право их оспорить, снова обратиться в службу технической поддержки. Для вопросов связанных с денежными средствами есть специально определенная почта.

У некоторых игроков могут возникнуть вопрос в связи с размещением на сайте личной информацией о себе. Перед этим нужно внимательно изучить политику конфиденциальности клуба, а после чего связаться с технической поддержкой, в обязанности которой входит защита личных данных.

Важно помнить, что при урегулировании конфликта интересов между казино и пользователем, применяются исходные данные, которые находятся на сервере, как это упоминалось ранее.

Данные необходимые при подаче жалобы

Для принятия решения по жалобе администрации казино необходимо предоставить ряд информации, которая включает в себя следующие данные:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Расписать жалобу полностью (детально)

Иногда могут возникнуть дополнительные запросы со стороны руководства казино, при которых необходимо будет пройти верификацию личности.

Проработка жалобы

Как только жалоба поступает в техническую поддержку клуба, она должна быть обработана в течении 2 суток с момента ее подачи. В случае возникновения форс мажорных обстоятельств или необходимости в дополнительном времени на ее проработку, администрация казино обязательно связывается с клиентом и сообщает ему об этом.

Если пользователь не согласен с принятым решением по его жалобе, то он имеет право обратится в международные отдел выдачи лицензий к азартным играм.