Booi casino и Разрешение споров - казино Буй

Booi casino и Разрешение споров

Booi casino и как происходит разрешение клиентских споров

Booi casino приоритетом для себя ставит своих клиентов. Как отмечает руководство игорного клуба, основным критерием качества для них являются положительные эмоции игроков, посещающих платформу. Однако, иногда возникают спорные ситуации, в которых порой невозможно оправдать клиентские ожидания. В связи с этим администрация казино всегда запрашивает обратную связь от пользователей. Это делается для того, чтобы, как можно скорее, разрешить возникшую спорную или проблемную ситуацию.

Политика разрешения клиентских споров заключается в обязательном рассмотрении жалоб всех клиентов. Далее происходит их урегулирование путем решения с диалогом двух сторон.

Чем руководствуется Booi casino при решении споров?

Booi casino и Разрешение споров

Как мы знаем, деятельность казино Буй регулируется в соответствии с лицензией Кюрасао. Поэтому, как только игрок согласился со всеми условиями и правилами игорного клуба, он дает согласие на еще один пункт. Он заключается в том, что все споры или претензии, которые возникают, будут разрешены в пределах юрисдикции Кюрасао. Именно той страны, лицензией которой обладает игорный клуб. Помимо этого, руководство клуба азартных развлечений особое внимание уделяет тому, как формируется результат всех игр. Результат или исход всех событий формируется с помощью случайного генератора чисел. Соответственно, с момента регистрации, игрок соглашается с этим.

Как подать жалобу в Booi casino

Для решения любой проблемы или не согласия с каким-либо результатом необходимо обязательно дать обратную связь руководству онлайн казино. Она подается в виде жалобы. Для ее подачи игроку потребуется в обязательном порядке указать детальную информацию о себе – имя, фамилия и т.д. Помимо этого, необходимо подробно расписать с чем связана данная жалоба. Важно указать все детали, чтобы ничего не было упущено. Это позволит техподдержке быстрее разрешить возникшую проблемную ситуацию. Важно отметить, что для разрешения некоторых спорных моментов администрация имеет право потребовать документы, подтверждающие личность. Верификация необходима для того, чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит только вам и к нему не было доступа со стороны третьих лиц.

Что предпринимает администрация казино Буй?

Как только вы направили жалобу, она попадает в службу клиентской поддержки. После рассмотрения данной службой, ее отправляют в определенный отдел, специализирующийся на разрешении таких споров. Обычно время рассмотрения жалобы составляет 48 часов с момента ее подачи. Однако, иногда, это может затянуться на длительный срок. В связи с этим администрация клуба обязательно уведомит вас о продлении срока рассмотрения жалобы. Если по мнению игрока его жалоба была рассмотрена некорректно, то он имеет право подать апелляцию. Она подается напрямую в Curacao eGaming. Это одна из организаций, которая занимается выдачей лицензий для работы онлайн казино. Именно она и будет заниматься последующим рассмотрением апелляции.

Curacao eGaming

Стоит заметить, что это происходит беспристрастно и в случае принятия положительного решения по удовлетворению апелляции, игорный клуб может быть даже лишен лицензии. Поэтому, техподдержке казино Буй выгодно корректно рассмотреть жалобу клиента и вынести верный вердикт.

Заключение

Функционирование казино — это достаточно сложный процесс. Однако, ориентированность на своих клиентов является важным условием функционирования любого игорной клуба и казино Буй не является исключением. Корректное рассмотрение жалоб является залогом успешного дальнейшего существования платформы. В противном случае могут быть санкции со стороны лицензиата, среди которых главная – это лишение лицензии. Вот почему игорному клубу не выгодно не брать во внимание претензии своих клиентов.